Зайдите в Личный кабинет. Перейдите во вкладку Профиль.
C правой стороны в блоке «На балансе» указан текущий баланс и дата окончания расчетного периода. Так же на этой странице вы можете узнать текущую стоимость тарифа, статус подключения дополнительных услуг и т.д.
Зайдите в Личный кабинет. Перейдите во вкладку Все вместе.
С правой стороны в блоке «Баланс на счете» указан текущий баланс и дата следующего списания абонентской платы. Так же на этой странице вы можете узнать текущую стоимость тарифа, статус подключения дополнительных услуг и т.д.
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.